Школа бардов Дмитрия Долгова
Школа бардов Дмитрия Долгова

Школа бардов Дмитрия Долгова
Контакты  
 
О ШКОЛЕ ОТЗЫВЫ РАСПИСАНИЕ НОВОСТИ ЛИЦА СТАТЬИ ПЕСЕННИК ВИДЕО КОНТАКТЫ



ЧТО МЕШАЕТ НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ ПЕСНИ ПОД ГИТАРУ?

kovalev

Многие, как только узнают, что я преподаю гитару, говорят о том, что давно мечтают научиться петь песни под гитару. Практически все, кто заводит разговор об этом, называют причину того, что им помешало это сделать, и почему они не сделают это сейчас. Несмотря на то, что у всех их разный социальный статус и возраст, причины у них одни и те же. Я решил их систематизировать, и показать несостоятельность этих причин. Возможно, моя статья поможет вам взять в руки инструмент, и начать играть.
Давайте сразу отбросим две самые глупые причины, потому что о них и говорить-то глупо (это, когда нет денег и нет времени) остальные причины, более-менее, уважительные, о них можно поговорить.

Причина № 1

У меня нет слуха и голоса, так сказала учительница пения в школе.
Далеко не каждая учительница пения имела желание, или возможность работать с каждым учеником индивидуально. Главное требование - массовость. Поэтому часть учащихся просто молчали, чтобы не портить общей картины.

Причина № 2

Учиться очень долго, необходимо учить ноты, а это очень скучно.
Для того, чтобы сносно играть на гитаре не обязательно знать ноты, ведь мы же с детства начинаем говорить, не зная ни единой буквы, и только много позже учим алфавит.

Причина № 3

Не знаю кто, и где этому учит?
В наследство от советского прошлого нам достались музыкальные школы, и они действительно учат музыке вполне добротно, но вот беда, тот продукт, который они предлагают расчитан на людей с ярко выраженными музыкальными способностями, и самое главное не учитывает потребностей любительского музицирования. Все остальные обучались гитаре во дворе, а эта школа - не сохранилась

Причина № 4

Мои любимые исполнители так здорово поют и играют, я никогда так не смогу.
Телевидение нам представляет артистов, которые посвятили этому занятию всю свою жизнь, и именно, благодаря этому уровень их игры очень высок. Но мы упускаем, что в начале своего творческого пути, они владели иструментом далеко не блестяще. И не стоит забывать, что в качественной оценке гитарного мастерства, есть такие градации, как «не играю вовсе», «играю на трех аккордах», «играю слабовато», «играю на среднем уровне» и только много позже- «играю блестяще».
Для всех очевидно, что отрезок от точки «играю слабовато» до «играю блестяще» намного меньше, чем от точки «не играю вовсе». Призываю всех - перемещаемся в следующую точку!

 

О ШКОЛЕ ОТЗЫВЫ РАСПИСАНИЕ НОВОСТИ ЛИЦА СТАТЬИ ПЕСЕННИК ВИДЕО КОНТАКТЫ