Школа бардов Дмитрия Долгова
Школа бардов Дмитрия Долгова

Школа бардов Дмитрия Долгова
Контакты  
 
О ШКОЛЕ ОТЗЫВЫ РАСПИСАНИЕ НОВОСТИ ЛИЦА СТАТЬИ ПЕСЕННИК ВИДЕО КОНТАКТЫ



КАК Я СТАЛ ПИСАТЬ ПЕСНИ, А ПОТОМ И КАРТИНЫ

поющие картины

Мама хотела, чтобы я стал художником. Частенько, когда я шел в художественную школу, встречались ребята с гитарой. Они сидели в беседке, пели, показывали друг-другу новые аккорды, завораживающие душу, струнные переборы. Я садился рядом, откладывал папку с рисунками подальше. Вобщем гитара побеждала, и я оставался с ними до глубокого вечера. Когда мама спрашивала, - что рисовали, - отвечал, - гипсовое ухо, и предъявлял карандашный рисунок трехмесячной давности.

Потом было увлечение горными походами, где мои гитарные опусы получили колоссальную поддержку и невиданный прогресс. Я открыл творчество самодеятельной, как ее тогда называли, песни. Разучивал - Окуджаву, Визбора, Кукина, Кима. Нужно сказать, в то время жанр был на взлете, исполнение, а тем более, написание песен являло собой проявление крайней степени свободомыслия, гражданской позиции, а сами авторы-исполнители проводниками этих идей, своего рода, проповедниками и вдохновителями. Я оказался в самом центре этих светлых и опасных событий. В компании, где каждый день показывают и обсуждают написанное только-что, практически невозможно не начать писать своё. Пробуют писать почти все, но не у всех хватает здравого смысла вовремя остановиться. Мне повезло - у меня его не хватило. Опусы обрели популярность, я поклонников.

Позже появились записи, фестивали, концерты, выступления. Благодаря песням и хорошим людям, мне удалось поколесить от Белого до Черного моря, от Бреста до Красноярска. А песням повезло еще больше - они путешествуют по странам и континентам.

Все когда-нибудь заканчивается. И вот однажды я проснулся и понял, ехать некуда - везде кризис - не до песен. Вот тут и пришлось вспомнить, что творчество везде, безвыходных положений не бывает, что пришло время вспомнить как смешивать краски, как держать кисть, как можно реализовать свой творческий потенциал другими средствами - цветом, линией, фактурой. Вспомнить, что мир, несмотря на кризис, прекрасен, люди красивы, а жизнь всего одна. К своим картинам отношусь как и к песням - это история, и чем правдивее ты ее рассказал, тем больше ей верят. Поэтому и картины носят репортажный характер. Название полотна для меня не менее важно, чем сам сюжет, оно же и раскрывает его суть. Может быть это неправильно, с точки зрения художников, но это мой путь. Когда меня спрашивают, - а в каком стиле вы работаете? Я отвечаю, - это «стиль дилетанта у которого чешутся руки».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О ШКОЛЕ ОТЗЫВЫ РАСПИСАНИЕ НОВОСТИ ЛИЦА СТАТЬИ ПЕСЕННИК ВИДЕО КОНТАКТЫ