Школа бардов Дмитрия Долгова
Школа бардов Дмитрия Долгова

Школа бардов Дмитрия Долгова
Контакты  
 
О ШКОЛЕ ОТЗЫВЫ РАСПИСАНИЕ НОВОСТИ ЛИЦА СТАТЬИ ПЕСЕННИК ВИДЕО КОНТАКТЫ

 
РАСПИСАНИЕ СОБЫТИЯ

ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ ДМИТРИЙ ДОЛГОВ ЖИВОПИСЬ

Дата проведения: 4 марта 2011 в 19.00, место: Российский центр науки и культуры в Киеве ул. Борисоглебская 2 М Почтовая площадь

выставка, дмитрий долгов, живопись, киев

Мама хотела, чтобы я был художником. Но частенько, когда я шел в художественную школу, мне встречались ребята с гитарой. Они сидели в беседке, пели песни, показывали друг другу новые аккорды и завораживающие душу струнные переборы. Я садился рядом и откладывал свою папку с рисунками подальше. В общем, гитара побеждала, и я оставался с ними до глубокого вечера. Когда мама спрашивала: «Что рисовали?» - я отвечал: «Гипсовое ухо», и показывал карандашный рисунок трехмесячной давности

Потом было увлечение горными походами, где мои гитарные опусы получили колоссальную поддержку и невиданный прогресс. Я открыл для себя творчество самодеятельной, как ее тогда называли, песни. Разучивал песни Окуджавы, Визбора, Кукина, Кима. Нужно сказать, что в те годы этот жанр был на взлете, исполнение самодеятельных песен, а тем более их написание, считалось проявлением крайней степени свободомыслия, своей гражданской позиции, а сами авторы-исполнители-проводниками этих идей, своего рода проповедниками и вдохновителями. И я оказался в самом центре этих светлых и опасных событий.

В компании, где каждый день показывают и обсуждают написанные только что песни, практически невозможно не начать писать свои. Пробуют писать почти все, но не у всех хватает здравого смысла вовремя остановиться. Мне повезло – у меня его не хватило. Песни обрели популярность, я  - поклонников. Чуть позже появились записи, фестивали, концерты, выступления. Благодаря песням и хорошим людям мне удалось поколесить от Белого до Черного моря, от Бреста до Красноярска. А песням повезло еще больше – они путешествуют по странам и континентам.

Все когда-нибудь заканчивается. И вот однажды я проснулся и понял, что ехать некуда – везде кризис,  не до песен. Вот тут и пришлось вспомнить, что творчество есть везде, что безвыходных положений не бывает, что пришло время вспомнить как смешивать краски, как держать кисть, как можно реализовать свой творческий потенциал другими средствами – цветом, линией, фактурой.  Вспомнить, что мир, несмотря на кризис, прекрасен, люди красивы, а жизнь всего одна.

К своим картинам отношусь как к песням. Каждая песня - это история, и чем правдивее я ее рассказал, тем больше ей верят. Поэтому и мои картины носят репортажный характер. Название картины для меня не менее важно, чем сам сюжет, оно же и раскрывает суть написанного. Может быть это неправильно, с точки зрения художников, но это мой путь. Когда меня спрашивают: «А в каком стиле вы работаете?» - Я характеризую это как  «стиль дилетанта у которого чешутся руки». 

 

О ШКОЛЕ ОТЗЫВЫ РАСПИСАНИЕ НОВОСТИ ЛИЦА СТАТЬИ ПЕСЕННИК ВИДЕО КОНТАКТЫ